Товаров0 шт.

Сумма0

Стеклянная настольная витрина угловая с экономпанелью

Описание

Технические характеристики

Высота 1450 мм
Ширина 600 мм
Глубина 475 мм

Описание

Стеклянная настольная витрина угловая с экономпанелью коллекция Ворма модель В-13 изготавливается из стекла толщиной 6мм. марка М1, все видимые торцы отполированы под три грани (евро кромка), все полки регулируются по вертикали. Нижняя и верхняя часть изготавливаются из плиты ЛДСП в сочетании с плитой мдф. Витрина поставляется в полусобранном виде, нижние и верхние части в собранном виде, боковые и задние стекла, стеклянные полки поставляются в упакованном виде. В стандартной комплектации витрина поставляется с верхней подсветкой, замками, фурнитурой для регулировки полок по высоте, тремя стеклянными полками ножками с возможностью регулировки.

Дополнительно в витрину можно установить точечную подсветку каждой полки, замки с одним ключом, зеркальную заднею стенку

В комплектацию витрины входит все как на картинке (или фото ) только нет боковой подсветки
на каждую полку (справа и слева по торцам витрины)

Варианты комплектаций

Артикул Наименование Цена (руб.)
AMS-044V Стеклянная настольная витрина угловая с экономпанелью коллекция Ворма модель В-13 16 500
***ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ***
COMPL1-004A + Точечная светодиодная подсветка (2 световых трека 10 лампочек по 5 w) 21 000
COMPL1-005A + Точечная светодиодная подсветка (2 световых трека 10 лампочек по 7 w) 22 000
COMPL1-007A + Подсветка Led линейками с трех сторон буквой П 14 000
COMPL1-024A трубка (кабель канал ) для незаметной проводки проводов в нижнюю часть витрины 1 200
COMPL1-008A + Мульти замок (замки под один ключ удобно использовать если вы покупаете несколько витрин , поставляется вместо стандартного в базовой комплектации) 1 400
COMPL1-0067A Провод с вилкой для подключения витрины в нижней части витрины 1 600
Возможно изготовление по индивидуальным параметрам

Цвета отделки

Товары раздела

оформление витрин магазина или любого торгового предприятия – ювелирных и часовых, сувенирных и аптечных, должно наглядно продемонстрировать специализацию компании, то есть предоставить покупателю наглядный объем информации. Кроме того, витрина должна привлекать внимание и притягивать взоры, в магазин должно хотеться зайти. Но важно грамотно балансировать между стилем и переизбытком саморекламы. Для одних витрин подходит сдержанность и точность, для других – буйство красок и минимум информативности, скорее сплошная наглядность.