Стеклянная настольная витрина угловая с экономпанелью
Описание
Технические характеристики
Высота 1450 мм
Ширина 600 мм
Глубина 475 мм
Описание
Стеклянная настольная витрина угловая с экономпанелью коллекция Ворма модель В-13 изготавливается из стекла толщиной 6мм. марка М1, все видимые торцы отполированы под три грани (евро кромка), все полки регулируются по вертикали. Нижняя и верхняя часть изготавливаются из плиты ЛДСП в сочетании с плитой мдф. Витрина поставляется в полусобранном виде, нижние и верхние части в собранном виде, боковые и задние стекла, стеклянные полки поставляются в упакованном виде. В стандартной комплектации витрина поставляется с верхней подсветкой, замками, фурнитурой для регулировки полок по высоте, тремя стеклянными полками ножками с возможностью регулировки.
Дополнительно в витрину можно установить точечную подсветку каждой полки, замки с одним ключом, зеркальную заднею стенку
В комплектацию витрины входит все как на картинке (или фото ) только нет боковой подсветки
на каждую полку (справа и слева по торцам витрины)
Варианты комплектаций
Артикул | Наименование | Цена (руб.) |
AMS-044V | Стеклянная настольная витрина угловая с экономпанелью коллекция Ворма модель В-13 | 16 500 |
***ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ*** | ||
COMPL1-004A | + Точечная светодиодная подсветка (2 световых трека 10 лампочек по 5 w) | 21 000 |
COMPL1-005A | + Точечная светодиодная подсветка (2 световых трека 10 лампочек по 7 w) | 22 000 |
COMPL1-007A | + Подсветка Led линейками с трех сторон буквой П | 14 000 |
COMPL1-024A | трубка (кабель канал ) для незаметной проводки проводов в нижнюю часть витрины | 1 200 |
COMPL1-008A | + Мульти замок (замки под один ключ удобно использовать если вы покупаете несколько витрин , поставляется вместо стандартного в базовой комплектации) | 1 400 |
COMPL1-0067A | Провод с вилкой для подключения витрины в нижней части витрины | 1 600 |
Возможно изготовление по индивидуальным параметрам |
Цвета отделки
Рекомендуемые товары
Товары раздела
оформление витрин магазина или любого торгового предприятия – ювелирных и часовых, сувенирных и аптечных, должно наглядно продемонстрировать специализацию компании, то есть предоставить покупателю наглядный объем информации. Кроме того, витрина должна привлекать внимание и притягивать взоры, в магазин должно хотеться зайти. Но важно грамотно балансировать между стилем и переизбытком саморекламы. Для одних витрин подходит сдержанность и точность, для других – буйство красок и минимум информативности, скорее сплошная наглядность.